Прокурорский работник 29 октября назовет наказание, которое он полагает честным для обвиняемых по делу об аварии в столичном метро в июле прошлого года, из-за которой умерли 24 человека, сказали РАПСИ в пресс-службе Дорогомиловского суда Москвы.
«Сейчас по уголовному делу окончено судебное расследование. Суд отложил судебное совещание для приготовления участников процесса к дебатам, совещание избрано на 29 октября», — произнесла собеседница агентства.
Наибольшая за всю историю метрополитена столицы техногенная трагедия случилась 15 июля 2014 года: на перегоне «Парк Победы» - «Славянский проспект» после нарезкой остановки электропоезда 3 вагона сошли с рельсов. Умерли 24 человека, еще 188 были ранены.
Согласно материалам уголовного дела, старший дорожный мастер Валерий Башкатов и заместителя начальника службы ремонта маршрутов Алексей Трофимов работали над оборудованием съезда, контроль за их работой исполнял ассистент дорожного мастера Юрий Гордов, а задания по осуществлению ремонта давал заместитель главы «Спецтехреконструкции» Анатолий Круглов.
Расследование в качестве основной версии аварии пересматривает неправильную эксплуатацию стрелочного перевода. Обвиняемым угрожает до 7 лет тюрьмы.
Сейчас дело поделено на две части: дознаватели занимаются следствием в отношении неизвестных, которые могут быть причастны к аварии, а дело на 4 обвиняемых объемом в 120 томов рассматривается судом.
«Сейчас по уголовному делу окончено судебное расследование. Суд отложил судебное совещание для приготовления участников процесса к дебатам, совещание избрано на 29 октября», — произнесла собеседница агентства.
Наибольшая за всю историю метрополитена столицы техногенная трагедия случилась 15 июля 2014 года: на перегоне «Парк Победы» - «Славянский проспект» после нарезкой остановки электропоезда 3 вагона сошли с рельсов. Умерли 24 человека, еще 188 были ранены.
Согласно материалам уголовного дела, старший дорожный мастер Валерий Башкатов и заместителя начальника службы ремонта маршрутов Алексей Трофимов работали над оборудованием съезда, контроль за их работой исполнял ассистент дорожного мастера Юрий Гордов, а задания по осуществлению ремонта давал заместитель главы «Спецтехреконструкции» Анатолий Круглов.
Расследование в качестве основной версии аварии пересматривает неправильную эксплуатацию стрелочного перевода. Обвиняемым угрожает до 7 лет тюрьмы.
Сейчас дело поделено на две части: дознаватели занимаются следствием в отношении неизвестных, которые могут быть причастны к аварии, а дело на 4 обвиняемых объемом в 120 томов рассматривается судом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий